Поездка в Казань

На летних каникулах я побывала в Казани. Город находится во влажном климате, и поэтому здесь богатая растительность. Также, там нет ровных дорог, так как он расположен на холмах.

Приехав туда с туром, мы расположились в гостинице, которая находится в Деревне Универсиады. В гостиницы живут спортсмены и приезжающие туда туристы. Большое количество спортивных площадок никогда не пустует. Каждый день проходят тренировки по разным видам спорта: теннису, футболу, бадминтону и др.

После завтрака мы отправились на экскурсию по городу. И первое, куда мы поехали, был Казанский Кремль. Мы останавливались почти у каждого здания, и экскурсовод  рассказывала нам о том, как построилась Казань и в честь чего была сооружено та или иная постройка. Проходя по Казанскому Кремлю, больше всего мне понравилась мечеть Кул-Шариф. Нам разрешили войти туда и рассказали, как здесь проходят намазы. Первое, что бросилось мне в глаза, была модель этой мечети. Далее  мы поднялись на смотровой балкон и наблюдали за тем, как мужчины и женщины читали молитву.

После посещения мусульманской мечети, мы заходили еще в несколько храмов. Все они были прекрасны и богаты внутри и снаружи. По словам гида на территории Казани находится более около 73 церквей и 51 мечети. Рядом с Кул-Шарифом находится здание необычной формы. Экскурсовод рассказала, что туристы, приезжающие сюда, думают, что это какое-то мусульманское здание. Но на самом деле это пожарная служба.

После прогулки по Кремлю мы поехали на обед и заодно посетили театр Кукол. Здесь дети со своими родителями могут увидеть разные спектакли.

Вечером у нас была ночная прогулка по набережной Волги. Мы наблюдали музыкальные фонтаны. Это очень эффектное зрелище.

В последний день пребывания в Казани наша группа посетила храм всех религий. Здесь почитают буддизм, христианство, мусульманство и иудаизм. После мы поехали на остров-град Свияжск. Это очень старинный уездный город с древними храмами и современными музеями. Здесь сохранилась самая древняя деревянная церковь—Троицкая. Она была построена в 1550 году, и до сих пор люди посещают её. Но, к сожалению, мне не удалось посетить этот храм. Зато рядом с нею находится Собор Богоматери—самый большой храм Свияжска, и я побывала в нем. Далее мы прошлись по улицам и заглянули в Ленивый торжок, где можно купить много оберегов, магнитов и сладостей. Позже мы снова вернулись в Казань. В этот же день мы поехали в Оренбург. Проезжая, я видела огромные реки: Каму (1805 км), Волгу (3530 км) и Казанку (142 км).

Мне очень понравилась Казань, и я советую вам обязательно побывать там!